Компания будет называться «Группа Лента» и поменяет логотип.
«Лента» продолжает развиваться как мультиформатный мультибрендовый ретейлер. Сегодня компания представляет из себя платформу для развития бизнесов и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери. Чтобы подчеркнуть и зафиксировать эти трансформационные изменения, компания меняет наименование на «Группу Лента» и регистрирует новый логотип. В настоящее время компания работает над финализацией брендбука, соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца текущего года.
Логотип «Группы Лента» создан с уважением к истории компании и в то же время отражает её трансформацию. Каждый цвет нового бренда имеет своё значение: антрацит как фундамент и стабильность группы, желтый – энергия предпринимателей и связь с историей бренда «Лента», белый – забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в неё.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.