Retail Life

«Лента» приобретает «Молнию» – одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT), ведущий мультиформатный продуктовый ретейлер России, сегодня объявляет о заключении соглашения о приобретении компании ООО «Молл» – одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области.

Периметр сделки

В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Spar». В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается.

Стратегическое обоснование

Данная сделка – важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке. В результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ретейлеров региона. Компания управляет 72 магазинами в трех форматах: гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома, в каждом из которых «Лента» видит перспективы для дальнейшего развития и потенциал для роста рентабельности. Приобретение позволит «Ленте» ускорить достижение цели – достичь выручки 1 трлн рублей к концу 2025 года.

Интеграция и закрытие сделки

Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранён существующий персонал, который продолжит применять свои лучшие практики работы в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности по уменьшению цен для конечного потребителя. «Лента» начнёт консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с текущей даты.

Федеральная антимонопольная служба России уже одобрила данное приобретение, которое будет финансироваться за счёт собственных средств «Ленты».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.