Retail Life

«Лента» приняла решение о перемещении табачной продукции из кассовых зон своих гипермаркетов

Крупная розничная сеть «Лента» решила убрать табачную продукцию из кассовых зон в своих пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Теперь продажи табака осуществляются исключительно в специализированных отделах под названием «Точка табака», которые работают в зонах субаренды. В таких магазинах представлен широкий ассортимент табачных изделий, электронных сигарет и кальянов.

Открытие «Точек табака» началось в апреле прошлого года, и сейчас такие специализированные отделы функционируют в 16 гипермаркетах региона. В 11 из них продажи табачной продукции были перемещены из касс в «Точки табака». Этот шаг привел к заметному росту продаж, который зафиксирован в пределах от 20 до 40 процентов.

Ольга Редькина, директор по развитию бизнеса «Ленты», отметила, что такой подход существенно улучшил обслуживание покупателей на кассах, сократил операционные затраты и оптимизировал запасы табачной продукции. Кроме того, компания обеспечила обучение консультантов, чтобы помогать покупателям с выбором.

Важно отметить, что табачная продукция предлагается в специализированных отделах в соответствии с требованиями российского законодательства и представлена в витринах закрытого типа.

Оставьте ответ