Retail Life

Lamoda запустит сеть оффлайн-магазинов в Москве

Интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda до конца 2018 года планирует открыть в Москве сеть универмагов традиционного формата. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости.

Один из собеседников газеты уточнил, что компания пока не подписала договор аренды для торговой точки и ищет помещение в столичных торговых центрах. Ещё один источник сказал, что компания думает над сетью магазинов в крупных российских городах.

Компания уже начала поиск персонала для нового направления. На сайте HeadHunter издание обнаружило вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной, настаивает представитель Lamoda.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года сеть была шестой по объему выручки российским интернет-ритейлером (данные Data Insight) и десятым fashion-ритейлером в России (оценка Infoline). По данным Data Insight, выручка ритейлера в 2017 году составила 23,6 млрд руб.

Читать также:

Сооснователи Lamoda вложились в строительный маркетплейс‎ GdeMaterial

Оставьте ответ