Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил свой логотип.
Новый логотип:
- Сохранил геральдический щит, изображение разъяренного быка и название марки.
- Стал более простым и сдержанным.
- Использует черный и белый цвета в качестве основных, желтый и золотистый — в качестве акцентов.
- Предусматривается использование символа без щита в цифровых каналах связи.
Ожидается, что:
- Первым автомобилем с новым логотипом станет суперкар, заменяющий Huracan.
- Новый логотип также будет использоваться в обновленной версии кроссовера Urus и флагмане Revuelto.
Обновленный логотип Lamborghini отражает взгляд компании к:
- Сохранению своих близких.
- Адаптации к современным тенденциям.
- Укрепите имидж своего имиджа.