Retail Life

«Л’Этуаль», «Мегафон» и «585*Золотой» рассказали о мартовских  продажах

Компании поделились итогами предпраздничной торговли накануне недавнего 8 Марта.

По данным бьюти-ритейлера «Л’Этуаль», за первую неделю марта российские покупатели приобрели более 5 000 000 единиц продукции. Выяснилось, что россияне в предпраздничные дни активно выбирали

  • уходовую косметику,
  • нишевые ароматы,
  • подарочные наборы.

Популярностью пользовались также профессиональные средства для ухода. Отмечен повышенный спрос на кожгалантерею: например, кошельки покупали на 74% чаще обычного. В список попали также одежда и парфюм. Кроме того,  женщинам к празднику чаще всего дарили подарочные наборы.

В «Мегафоне» отметили, что накануне  праздника  в стране вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов к 8 Марта стали чаще приобретать беспроводные наушники. Самым же популярными электронными подарками к Международному женскому дню остаётся смартфоны и планшеты.

А сеть «585*Золотой» узнала, что именно москвички хотели бы получить в качестве подарка на 8 марта. Оказалось, что для большинства опрошенных самым желанным подарком мог бы оказаться дополнительный отпуск.

Почти все опрошенные (90%) оценили 8 Марта по максимальной шкале на 10 из 10. При этом 5% назвали его в этом году лучшим, чем в предшествующие годы.

Среди самых необычных подарков, которые девушки получали от своих партнеров, москвички назвали амулеты от сглаза и строительный инвентарь.

Самым популярным подарком у девушек оказалось путешествие к морю (38%), а получить кольцо с бриллиантом, новый автомобиль и другие дорогостоящие подарки захотели 32% опрошенных представительниц слабого пола.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.