Retail Life

«Л’Этуаль» больше не является лидером на рынке косметики

Торговая сеть «Л’Этуаль» впервые за 15 лет потеряла лидерство на российском рынке косметики, сообщает «РБК».

Агентство «INFOLine» представило свои расчёты по сегменту специализированной косметической розницы в рамках ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia top-100. Согласно этим данным, впервые за 15 лет первое место по выручке потеряла сеть «Л’Этуаль». Выручка ритейлера увеличилась в 2018 году на 3%, до 82,5% млрд руб.

Новым лидером рынка косметики стала сеть «Магнит Косметик», выросшая за год на 16% — до 91,6 млрд руб. На третьем месте остался «Рив Гош» с ростом продаж на 1%, до 37 млрд руб.

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил, что давно работающие на рынке парфюмерно-косметические сети прошли стадию активного роста и теперь фокусируются на рентабельности, оптимизируя неэффективные торговые точки и открывая новые в расширенном формате.

В свою очередь, сети формата дрогери, продающие не только косметику и парфюмерию, но и хозтовары, находятся в стадии агрессивного роста. Крупнейшими такими сетями являются «Магнит Косметик» и занимающая четвёртое место рейтинга «Улыбка радуги» (выручка в 2018 году — 29 млрд руб.).

Читать также: 

«Л’Этуаль» откроет в «Авиапарке» свой первый флагман 

Оставьте ответ