Квартальная прибыль владельца Burger King упала в 2,4 раза
Restaurant Brands International Inc. (RBI), образованная в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons, в четвертом квартале снизила чистую прибыль более чем вдвое, что обусловлено изменением в налоговом законодательстве США в 2017 году.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре упала в 2,4 раза составила $163 млн, или 64 цента в расчете на акцию, по сравнению с $395 млн, или $1,59 на акцию, полученными за аналогичный период годом ранее. Между тем скорректированная прибыль повысилась до 68 центов с 66 центов на акцию. Выручка увеличилась до $1,385 млрд по сравнению с $1,234 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 67 центов при выручке в $1,39 млрд.
В сообщении отмечается, что показатели сложно сравнивать, поскольку год назад компания сдавала отчетность по другим стандартам.
Сопоставимые продажи Burger King без учета колебаний валютных курсов в четвертом квартале выросли на 1,7%, Tim Hortons — на 1,9%, Popeyеs Louisiana Kitchen — на 0,1%.
Эксперты в среднем прогнозировали повышение продаж Burger King и Tim Hortons на 1,6%, Popeyеs Louisiana Kitchen — на 0,4%.
Продажи RBI в мире через собственные рестораны и франшизы по итогам 2018 года увеличились на 7,4% по сравнению с 7,9% годом ранее.
Котировки акций RBI за последние три месяца выросли на 10,4%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor’s 500 за это время снизился на 2,6%. За последний год капитализация компании увеличилась на 12%.
Restaurant Brands International является одной из крупнейших по величине сетей ресторанов быстрого питания в мире.