Retail Life

Купер и SIMB-AD заключили соглашение о партнерстве

Партнерство направлено на развитие возможностей retail media и создание эффективных инструментов для рекламодателей.

Сервис доставки Купер и платформа SIMB-AD, специализирующаяся на retail media и performance-маркетинге, объявляют о стратегическом партнерстве. Сотрудничество позволит создать полноценную экосистему для продвижения товаров и услуг, объединив технологические возможности обеих платформ: SIMB-AD привнесет в партнерство экспертный опыт работы с данными и аналитикой, а Купер обеспечит доступ к широкой аудитории активных покупателей.

В рамках партнерства планируется разработка новых рекламных форматов, улучшение систем таргетинга на целевую аудиторию и внедрение передовых аналитических инструментов.

Технологическая интеграция предполагает встраивание кода SIMB-AD в веб-версию и приложение Купера, что позволит вызывать баннеры с рекламными кампаниями, настроенными на сегменты аудитории сервиса доставки. Это открывает для рекламодателей новые места размещения, ведущие напрямую на карточки товаров или подборки, повышая конверсию и эффективность рекламных инвестиций.

SIMB-AD объединяет онлайн-аптеки для решения маркетинговых задач производителей фармацевтических препаратов, косметики и детских товаров. Сотрудничество с Купером позволит брендам-рекламодателям настраивать взаимодействие с потенциальными покупателями через конверсионные форматы продвижения, увеличить охват аудитории и повысить продажи.

«Для Купера это партнерство – один из этапов развития нашей рекламной платформы, – комментирует Александр Носков, руководитель отдела рекламной платформы ADS Купер. – Объединение наших технологий с рекламными решениями SIMB-AD создаст дополнительную ценность как для пользователей, так и для партнеров».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.