Retail Life

Кто не любит огурцы?

В декабре уходящего года россияне купили в торговой сети «Ашан» соленых и маринованных огурцов на 30% больше, чем в ноябре.

Популярность соленых огурцов различных сортов и способов засолки распределилась  в  зависимости от покупательских вкусов. Так, самыми желанными у россиян стали:

  • Маринованные огурчики (39%)
  • Корнишоны (29%)
  • Солёные огурцы (24%)

А вот огурцы бочковой засолки купили только 7% посетителей «Ашана». Что лишний раз напоминает хорошо известное: на вкус и цвет одинаковых покупателей нет. Всё решают личные предпочтения.

Чаще всего россияне брали огурцы в упаковке весом

  • 680 граммов (40%),
  • 720 граммов (12%),
  • 1 000 граммов (10%).

Более тяжёлые по весу упаковки потребители не жаловали. Ведь проще сходить за новой партией огурцов, когда они закончатся, чем заставлять полки холодильника крупногабаритным товаром. Не так ли?

Аналитики «Ашана» объясняют интерес к соленьям приближением Нового года. Ведь огурцы — обязательные ингредиенты многих праздничных блюд, в том числе салата оливье, этого традиционного участника новогоднего меню.

Да и что это за Новый год без хрустящего солёного огурчика?

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.