Retail Life

Крупнейший получатель госсубсидий «Мираторг» намерен снизить темпы роста собственной розничной сети

Виктор Линник: В самом начале наделали много ошибок

На ферме "Мираторг". Фото: Виталий Невар / ТАСС

Агрохолдинг «Мираторг», крупнейший получатель государственных субсидий, пересмотрит планы по развитию собственной розничной сети, сообщает РБК со ссылкой на слова Виктора Линника, президента и совладельца холдинга. По его словам, в развитии данного проекта «в самом начале наделали много ошибок». Теперь проектом руководит брат Виктора Линника – Александр. «В этот бизнес надо погружаться полностью, очень много нюансов», — уточнил Виктор Линник.

Розничная сеть «Мираторг» существует пять лет. За это время открыто около 80 магазинов. «У нас были амбициозные планы по увеличению сети до 500 магазинов, но мы их пересмотрели: этот бизнес достаточно сложно масштабируется», — сказал Линник. Он также пояснил, в течение трех лет сеть планируется вырасти до 300 объектов.

Розничная сеть «Мираторг» по ассортименту схожа с любым другим сетевым магазином. По словам Линника, в супермаркетах представлен самый широкий на рынке ассортимент фирменной продукции. Однако, руководство задумывается над изменением ассортимента. «Мы хотим продавать только качественные продукты по приемлемым ценам. Это будет другая кондитерка, вино, пиво, нежели в «Магните» или магазинах Х5 Retail Group. И некоторые позиции, уверяю, вы сможете найти только у нас», — рассказал Виктор Линник.

На сегодняшний день «Мираторг» крупнейший получатель государственных субсидий. Участники отрасли часто упрекают компанию, обвиняя в афелированности с органами власти. По информации Союзмолока, в 2017 году «Мираторг» получил 20% от общей суммы госсубсидий, что эквиваленто 708 млн из 2,6 млрд рублей. По мнению Виктора Линника, «принципы и механизм предоставления государственной поддержки понятны, прозрачны, а главное, одинаковы для всех».

 

Оставьте ответ