Retail Life!

Крупнейшие маретплейсы России рассказали о выручке в «День холостяка»

Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия» поделились результатами своей торговли во «Всемирный день шопинга».

В компании Ozon покупательские предпочтения и предпринимательские достижения распределились следующим образом:

  • Самый дорогой заказ — его стоимость превысила 1,6 млн рублей — сделал пользователь из Стерлитамака. Он приобрел товары для дома и бытовую технику;
  • Больше всего заказов (57) оформил пользователь из Шадринска — он купил более 100 разных товарных наименований;
  • Среди предпринимателей наибольшего оборота в акции добились продавец бытовой техники (31 млн рублей) и продавец детский развивающих игрушек (29 млн рублей).

Самыми популярными заказами в Wildberries во время прошедшей распродажи были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.

У «AliExpress Россия» оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория (DAU) на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Популярные и растущие категории в «AliExpress Россия» поколичеству заказов:

  • Самыми популярными категориями во время распродажи по количеству заказов были товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная одежда и спортивные товары, женская одежда.
  • Самыми растущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).

«Всемирный день шопинга» ежегодно проводится 11 ноября (некоторые компании растягивают «праздник покупок» на несколько дней) с 2009 года. 

Оставьте ответ