Retail Life

Kroger получит выход на китайских покупателей через Tmall

Kroger Co., вторая крупнейшая американская сеть супермаркетов после Walmart, запускает продажи ряда своих товаров китайским покупателям через платформу Tmall Alibaba, сообщает CNBC.

Ритейлер Kroger в настоящее время работает над тем, чтобы догнать Walmart и Amazon, который в прошлом году купил сеть Whole Foods. В последние месяцы Kroger запустил онлайн-сервис доставки, увеличил свои инвестиции в британский онлайн-магазин продуктов и согласился купить компанию по производству еды.

На этой неделе представители Kroger объявили, что компания будет продавать органические продукты под брендом Simple Truth на сайте Tmall Alibaba. Компания не сообщила, какие конкретно продукты она будет продавать, а также о дате старта эксперимента с Tmall.

«Мы рады работать с Kroger, и надеемся, что компания сможет вывести свои продукты Simple Truth на китайский рынок через нашу платформу Tmall Global. Мы всегда стремимся углубить сотрудничество с нашими партнерами и с нетерпением ждем плодотворных отношений с Kroger», — отметил представитель Alibaba.

Отметим, что многие американские компании продают свои товары на Tmall, чтобы получить доступ к китайским покупателям без необходимости открывать физические магазины в стране. Например, Costco продает на сайте витамины, орехи и другие продукты Kirkland.

После сообщения о том, что Kroger выходит на китайский рынок, акции компании выросли 2,3%.

Читать также:

Американский Kroger запустил беспилотную доставку продуктов

Оставьте ответ