В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Киберпонедельника». В акции, которая продолжалась с 24 по 30 января, участвовали топовые товары для ремонта, интерьера, а также актуальные сезонные предложения, что позволило не только увеличить трафик и оборот, но и на 20% повысить конверсию, сообщает портал marpeople.com.
Традиционно лидерами продаж стали плитка и напольные покрытия. Эти товары обычно закупаются в больших объемах и составляют значительную часть расходов.
«Многие уже начали подготовку к дачному сезону — в этот „Киберпонедельник“ в лидеры продаж вышли комплекты садовой мебели из натурального ротанга и садовые качели», — рассказал Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности «Оби».
Предложением по акции воспользовались также и B2B-клиенты, заказы которых составили порядка 12%.
«В этом году мы видим значительный рост трафика с мобильных устройств, его доля выросла до 40%. К тому же этот трафик становится более конверсионным — все большее количество пользователей завершают покупки именно на мобильном устройстве», — подытожил Павел Кузьмин.
Читать также: Leroy Merlin и OBI могут открыть магазины-студии малого формата в черте города