Retail Life

Компания «Золотое яблоко» готовится запустить сеть пунктов выдачи заказов

Это первый в России косметический ритейлер, который решился открыть собственные ПВЗ.

Пункты выдачи заказов будут организованы в соответствии с общепринятыми стандартами. В них можно будет забрать товары, приобретенные в интернет-магазине ритейлера. Работать ПВЗ будут под брендом компании и оформлены в соответствии с корпоративным дизайном.

Пилотными станут пункты выдачи заказов в Москве — на улицах Большая Грузинская и Фридриха Энгельса. Общая площадь составит порядка 140 кв. м. Размер инвестиций компания не афиширует, но, учитывая локацию ПВЗ, арендная плата предполагается достаточно высокой.

Впрочем, компанию это вряд ли остановит. Своя сеть выдачи заказов не только даст компании дополнительный канал реализации косметических товаров, но и расширит географию её присутствия в России.

Сегодня в активе «Золотого Яблока» около 40 торговых точек, и их количество постоянно растёт. Магазины косметики открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и других российских городах. В ассортименте — более 33 тыс. позиций и свыше 800 брендов, пользующихся хорошим спросом у российских потребителей.

В 2023 году сеть «Золотое Яблоко» увеличила выручку по сравнению с предыдущим годом на 52% — до 93,4 млрд рублей. А её доля на онлайн-рынке парфюмерии и косметики поднялась до 50%. И эти цифры вряд ли можно назвать предельными. С развитием собственной сети ПВЗ компания получит дополнительные возможности для реализации своей продукции. Сегодня в ассортименте компании представлено более 33 0000 позиций и более 800 брендов, и этот список постоянно пополняется новыми товарами.

Оставьте ответ