Нишевый маркетплейс, который собирается запустить IT-компания Sweetify, автоматизирует работу российских кондитеров.
На платформе всё просто и функционально. Кондитеры здесь смогут оформить заказ, настроить бизнес-процесс и продвинуть свои услуги. А потребители — заказать любимый торт из каталога.
Инвестиции в IT-проект составили 5 миллионов рублей. Приложение стартует в Москве, а затем компания займётся развивать многочисленные филиалы. Пользоваться маркетплейсом смогут в
- Санкт-Петербурге,
- Екатеринбурге,
- Краснодаре,
- Ростове-на-Дону,
а также в других городах России.
В ближайшие полтора года планируется привлечь частные инвестиции от 15 до 30 миллионов рублей. Средства направят на развитие продукта, маркетинг и масштабирование платформы.
С 2025 года Sweetify планирует ввести freemium-подписку. Это даст возможность кондитерам бесплатно использовать базовый функционал. Он настроен на упрощение взаимодействия между клиентами и кондитерами. Что же касается продвинутых инструментов, то они будут доступны в рамках платных тарифов.
Сегодня в России насчитывается около 70 тысяч частных кондитеров, которые реализуют свою продукцию в том числе и с помощью электронной коммерции. Компания Sweetify планирует к 2025 году занять до 25% нишевого рынка и прогнозирует к 2028 году выручку до 270 миллионов рублей.