Рост объёма продаж СТМ в 2024 году составил 28,5%.
Доля СТМ в общей выручке компании за 2024 год достигла 10,5%. При этом продажи выросли буквально во всех товарных группах
- Наиболее заметный рост показали отделочные материалы: их продажи увеличились на 57,7%. Лидеры в этой категории — интерьерные краски, показавшие прирост на 164%.
- Другой быстрорастущей товарной группой в этой категории стала гидроизоляция и герметизация, показавшая прирост 144,6%.
- Увеличились также продажи инструментов под торговыми марками компании: рост составил 85%. Наиболее активно шла реализация электроинструментов «КМ АТОМ» (+134%).
- Категория строительных материалов увеличилась на 19,2%. При этом драйвером роста стали сухие строительные смеси марки «КМ», продажи которых выросли на 40% год к году и превысили 1 млрд рублей.
В 2024 году компания «Петрович» значительно расширила ассортимент, добавив в матрицу 725 новых товарных позиций, в том числе и собственных торговых марок. На сегодняшний день ассортимент СТМ включает 3046 позиций:
- 63% занимают инженерные системы,
- 28% — отделочные материалы,
- 6% — строительные материалы,
- 3% — материалы для кровли и изоляции.
Кроме того, компания вышла в новый для себя сегмент — домашний текстиль. В 2024 году было выпущено под СТМ постельное белье Lorikeet.
В 2025 году «Петрович» планирует ещё больше усилить позиции собственных торговых марок на рынке и выпустить более 1000 новых позиций.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.