Retail Life

Компания «Петрович» продала товаров собственных торговых марок на 14,7 млрд рублей

Рост объёма продаж СТМ в 2024 году составил  28,5%.  

Доля СТМ в общей выручке компании за 2024 год достигла 10,5%. При этом продажи выросли буквально во всех товарных группах

  • Наиболее заметный рост показали отделочные материалы: их продажи увеличились на 57,7%. Лидеры в этой категории — интерьерные краски, показавшие прирост на 164%.
  • Другой быстрорастущей товарной группой в этой категории стала гидроизоляция и герметизация, показавшая прирост 144,6%.
  • Увеличились также продажи инструментов под торговыми марками компании: рост составил 85%. Наиболее активно шла реализация  электроинструментов «КМ АТОМ» (+134%).
  • Категория строительных материалов увеличилась на 19,2%. При этом драйвером роста стали сухие строительные смеси марки «КМ», продажи которых выросли на 40% год к году и превысили 1 млрд рублей.

В 2024 году компания «Петрович» значительно расширила ассортимент, добавив в матрицу 725 новых товарных позиций, в том числе и собственных торговых марок. На сегодняшний день ассортимент СТМ включает 3046 позиций:

  • 63% занимают инженерные системы,
  • 28% — отделочные материалы,
  • 6% — строительные материалы,
  • 3% — материалы для кровли и изоляции.

Кроме того, компания вышла в новый для себя сегмент — домашний текстиль. В 2024 году было выпущено под СТМ постельное белье Lorikeet.

В 2025 году «Петрович» планирует ещё больше усилить позиции собственных торговых марок на рынке и выпустить более 1000 новых позиций.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.