Retail Life

Компания «Очаково» запустила лоукостер по продаже напитков

Производитель натуральных напитков  «Очаково» запустил новый для России сервис lowcoster24.ru. Веб-портал разработан для сектора b2b, и его главная особенность – наличие функции конструктора цены и услуг, сообщает пресс-служба компании.

«Сервис-конструктор lowcoster24.ru отличается от других типовых интернет-магазинов возможностью самому выбирать услуги, за которые готов платить клиент. В стоимость товара зачастую заложены скрытые наценки и услуги посредников. Здесь же клиенты платят только за товар, а дополнительные опции можно заказать за отдельную плату. Такой подход позволяет предлагать качественный товар по минимальной постоянной цене. Это его ключевое преимущество перед другими конкурентами», — говорится в пресс-релизе.

Как уточнили в компании, сервис выгоден для локальных сетей, крупных оптовиков и РТТ. Он дает возможность на равных конкурировать с федеральными торговыми сетями. «Распространенная практика, когда федеральные сети имеют более выгодные условия поставок от производителей. Сервис-конструктор позволяет приобретать качественную продукцию от крупного российского производителя натуральных напитков по постоянной низкой цене всем без исключения», — сообщила пресс-служба.

Проект был запущен в мае 2018 года: за первые 4 месяца через сайт lowcoster24.ru было реализовано 2 млн бутылок пива. Сейчас в продаже представлено пиво «КЕРН» – марка разработана специально под данный проект – и «Русский квас». Поставки осуществляются преимущественно в ЦФО и СЗФО. Ассортимент и география поставок будут расширяться. В середине октября на сайте появится возможность заказа соков и других напитков.

«Сервис очень нравится, значительно экономит время при заказе товаров. Цена просто замечательная, сложно найти напитки высокого качества по такой приятной цене. Наличие дополнительных функций также привлекает, можно выбрать те, которые подходят именно тебе и не платить больше», – оценивает работу сервиса lowcoster24.ru заместитель директора ООО ТД «Климов» Надежда Кузьмина.

«Проект может изменить сложившуюся практику взаимоотношений на рынке напитков, как в свое время это сделал Uber в сфере перевозок. Мы создали уникальный сервис-конструктор, который благодаря отсутствию скрытых наценок и посредников позволяет клиентам получать максимальную прибыль при минимальных затратах. Мы приглашаем к сотрудничеству ритейл-компании и открыты идеям развития сервиса, в том числе по модели маркетплейс», – прокомментировал запуск нового проекта генеральный директор АО МПБК «ОЧАКОВО» Юрий Антонов.

Читать также:
Производители кваса прогнозируют рост продаж в России

Оставьте ответ