Retail Life

Компания «Лемана Про» увеличит долю продаж на 10 процентов

Предполагается, что драйвером рынка строительных материалов станет индивидуальное жилищное строительство.

Недавнее сокращение возможностей для льготного ипотечного кредитования заметно снизило спрос россиян на жильё в многоквартирных домах. И стимулировало индивидуальное жилищное строительство.

Повышенный спрос на строительные материалы и инструменты заставили торговые предприятия внести соответствующие коррективы в перспективные планы. В частности, компания «Лемана Про», прежде известная как Leroy Merlin, планирует увеличить долю b2b продаж с 30% до 40%. При этом сеть будет ориентироваться в том числе и на тех, кто приобретает материалы для строительства собственными силами.

В общем объёме продаж компании «Лемана Про» доля собственной торговой марки (СТМ) составляет 20%. При этом почти две трети продукции производится в России. В настоящее время у компании 44 российских поставщика, но уже к концу года их число может вырасти до 64. Соответственно, планируется увеличить годовой бюджет закупок товаров российского производства с 12 до 22 млрд рублей, однако часть материалов и оборудования будет по-прежнему завозиться из-за рубежа.

Перед тем, как прийти в гипермаркет строительных материалов, примерно 60% покупателей «Лемана Про» выбирают товар на онлайн-витрине. Немало и тех, кто совершает покупку, включая доставку, что называется не отходя от компьютера. Сейчас доля онлайн-продаж составляет 10%. Однако судя по тому, как развивается интернет-торговля, этот показатель будет только расти.

Оставьте ответ