Retail Life

«КЛВЗ Кристалл» увеличил выручку во 2 кв 2025 года на 67,6%, восстановившись после обвала рынка в начале года

Выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» (входит в состав ПАО АГК) выросла во втором квартале 2025 года на 67,6% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 1,041 миллиарда рублей.

«В начале года весь рынок провалился из-за акцизов. Наверное, это было самое сильное падение за последние лет десять точно, и «КЛВЗ Кристалл» не стал исключением. Но уже по итогам 2 квартала видно, что мы очень быстро восстановились за счёт настоек, ликеров, аперитивов и коктейлей, которые наименее чувствительны к турбулентности, в отличие от той же водки, виски или коньяка», – отметил председатель совета директоров ПАО «АГК» Павел Победкин.

Во второй половине 2025 года «КЛВЗ Кристалл» прогнозирует дальнейшее наращивание позитивной динамики продаж в натуральном выражении и ускорение роста выручки, причем не только за счет перехода от водки к ЛВИ.

«Один из драйверов роста КЛВЗ – газированный соджу INSIGHT, который стал хитом этого лета. В июле мы выйдем на объем продаж в 1,5 млн бутылок емкостью 0,3 мл. Это всего за пару месяцев и абсолютно с нуля – ранее такого продукта просто не было на рынке. Сделали бы, кстати, и больше, но есть узкие места в производстве», – отметил Победкин.

Вместе с тем уже в сентябре КЛВЗ планирует расширение мощности производственной линии газированного «Соджу» более чем в 2 раза – до 3,5 млн бутылок.

«Необходимое оборудование заказано. Кроме того, в августе по плану запуск новой баночной линии (мощностью более 7 млн банок в месяц), часть которой также будет задействована под газированный соджу INSIGHT и другие бренды, о которых пока рано говорить», – отметил Победкин.

В третьем квартале «КЛВЗ Кристалл» запустит также линейку настоек под брендом «Горыныч» и коктейлей «Italayata».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.