Retail Life

Китайский бренд детской одежды Balabala зашёл в Россию

Пробной торговой площадкой для Balabala стал магазин, открытый в Санкт-Петербурге

В ассортименте китайского бренда — одежда, аксессуары и обувь для детей до 14 лет. Торговый акцент сделан на технологичные модели не только отвечающие всем необходимым характеристикам (качественные ткань и пошив, удобный покрой, модный стиль), но и обладающие дополнительными качествами. Это верхняя одежда с защитой от ультрафиолетового излучения, чулки, колготки и носки из охлаждающих тканей, нижнее белье с антибактериальной защитой и т.д.

Сейчас одежда продается только в режиме офлайн, однако уже в ближайшем будущем товары появятся и в онлайн-продажах.

Дебютная торговая точка в Санкт-Петербурге стала для Balabala первым шагом в развитии бренда в России. Вторым российским городом, которому предстоит оценить привлекательность и качество китайской детской одежды, станет Москва. В июне Balabala запланировала открытие магазина в ТРЦ «Метрополис», в августе — в «Афимолле» и «Саларисе», а в сентябре и октябре купить обновки для детей можно будет в «Океании» и «Авиапарке».

Для справки. Бренд Balabala принадлежит весьма известной в Поднебесной китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Limited. Компания входит в десятку ведущих производителей одежды КНР, а также в ТОП-500 крупнейших частных компаний страны. У Balabala в Китае открыто 4700 магазинов, а более 100 торговых точек работает за пределами страны.

Оставьте ответ