Retail Life

Китайские разработчики увеличили рекламные бюджеты в RuStore в десять раз в 2025 году

Объем инвестиций китайских разработчиков в рекламу мобильных приложений в RuStore за первое полугодие 2025 года превысил их затраты за весь прошлый год.

​​​Официальный магазин приложений RuStore отмечает увеличение активности китайских разработчиков на российском рынке. В первые шесть месяцев 2025 года китайские паблишеры потратили на продвижение игр в RuStore через VK Рекламу и спецпроекты более 160 млн рублей. Это связано с растущим спросом российских пользователей на китайские игры и развитием инструментов монетизации для разработчиков.

RPG и стратегии остаются самыми популярными категориями игр для продвижения, при этом заметен рост маркетинговых бюджетов в жанрах головоломок (+9,7%) и аркад (+9,5%).

На фоне растущей конкуренции внутри стора заметно стремление китайских брендов закрепиться в ключевых нишах и попасть в чарты. Все разработчики, увеличившие бюджет на рекламу, вошли в топ-10 самых скачиваемых китайских игр в RuStore: Cyber Evolution, «Экзорцист: Печать древности», Eternal Evolution и Город облаков.

«Увеличивается не только объём инвестиций в рекламное продвижение. Китайские разработчики вкладываются в локализацию – от адаптации кампаний до экспериментов с геймификацией и форматами вовлечения именно российской аудитории. Если динамика сохранится, по итогам года расходы на рекламу мобильных приложений могут вырасти в несколько раз – с приростом до 20-40% каждый квартал», – отметил Илья Ульянов, директор по развитию бизнеса в RuStore.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.