Retail Life

«Каждый день» становится экологичнее: АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ

Компания АШАН Ритейл Россия отказалась от использования пластиковой упаковки на сковородках собственной торговой марки «Каждый день», сократив тем самым ежегодное потребление пластика на 1,7 тонны, что эквивалентно предотвращению выбросов 6 тонн CO₂.

В рамках стратегии устойчивого развития компании АШАН в 2024 году стартовал проект по отказу от пластиковых пленок в упаковке сковородок собственной торговой марки. Его целью стало сокращение объема используемого пластика путем оптимизации упаковочных решений либо полного отказа от них. Благодаря реализации проекта плёнка была удалена с шести наиболее востребованных артикулов сковородок собственной торговой марки АШАН Ритейл Россия:

  • Сковорода-вок «Каждый день», 28 см;
  • Сковорода блинная «Каждый день», 22 см;
  • Сковороды «Каждый день» с антипригарным покрытием, 22, 24, 26 и 28 см.

Эти и другие сковороды «Каждый день» составляют более 7% от ассортимента АШАН Ритейл Россия указанной категории товара. При этом антипригарные емкости собственной торговой марки 22 см и 24 см входят в ТОП-3 самых популярных среди покупателей сети.

Уже только отказавшись от пластиковой упаковки сковородок весом 2г, АШАН удалось сократить объем проданного пластика на 1.7 тонны в год, что эквивалентно предотвращению выбросов 6 тонн CO₂. Несмотря на отсутствие дополнительной защитной плёнки качество товара для покупателей осталось прежним. Для перевозки используются картонные короба с внутренними прокладками, также обеспечивается аккуратная транспортировка с фиксацией изделий, а рабочая поверхность дна защищена информационной этикеткой.

Компания АШАН Ритейл Россия демонстрирует ответственную позицию, планомерно внедряя обязательства в области корпоративной социальной ответственности и последовательно выстраивая свою стратегию устойчивого развития. Одним из её направлений является борьба с пластиковым загрязнением. Оно включает сбор и сортировку вторсырья, планомерное снижение использования пластиковой упаковки; использование оборотных паллет и ящиков из перерабатываемого пластика; продажа пакетов из вторсырья, а также биоразлагаемых пакетов из кукурузного крахмала и др.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.