Retail Life

Каждый четвертый бренд на российском рынке — европейский

Поток товаров из Азии отнюдь не уменьшил интерес российских потребителей к брендам из Европы.

После известных событий в 2022 году в России оставалось всего 16 международных ритейлеров.  В 2023 году к ним добавилось ещё 22 бренда. С начала нынешнего года на российский рынок вышли очередные 20 международных компаний, а ещё 15 заявили о планах по открытию своих первых магазинов в России.

Российский рынок сегодня представлен не только отечественными товарами, но и зарубежными. В их числе турецкая Charka, китайская Balabala, южно-корейская JOSINY и десятки других брендов, вернувшихся в Россию. Вот как распределился рынок товаров зарубежного производства по итогам 10 месяцев 2024 года:

  • Китай — 45%
  • Италия — 10%
  • Турция — 10%
  • Южная Корея — 10%
  • Германия —5%
  • Франция —5%

По пять процентов составляют также доли на российском рынке товаров из Испании, Армении и Узбекистана.

Не смотря на то, что почти половину зарубежных товаров составляет продукция, произведённая в Китае, россияне охотно берут европейские бренды, доставленные из Франции, Германии, Италии. Ведь для большинства потребителей по-прежнему важным остаётся качество товара. Немалую роль при этом играет товарная марка: бренды «с историей» традиционно пользуются большим спросом, чем такой же товар от малоизвестных фирм.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.