Как Big Data пришла на помощь Walmart
Walmart — это целая «торговая планета» и американский ритейлер-гигант с годовой выручкой в полтриллиона долларов. У компании более 11 тысяч магазинов в 26 странах мира и 245 млн покупателей в неделю. Конечно же при таком трафике Walmart имеет всесторонний доступ к большим данным. Рассмотрим, как умение анализировать эти данные помогло компании добиться еще больших успехов.
Стоит отметить, что над анализом Big Data компании трудится почти тысяча специалистов. Собственная система Walmart Data Cafе обрабатывает почти
25 тысяч запросов в час. Причем более 90% запросов анализируются в течение первых 2 секунд.
Благодаря Big Data Walmart может выявлять скрытые закономерности в поведении клиентов и в режиме реального времени менять маркетинговую тактику. Таким образом в компании выяснили: салаты американцы активнее всего покупают в ясные дни при теплой погоде (+26 С).
Что касается периода Black Friday, Walmart также использует анализ Big Data, чтобы максимально оперативно получить первые данные о покупательской активности и скорректировать ценовые предложения. Так как США — страна в разных часовых поясах, аналитики выяснили, что первыми в магазины устремляются жители восточных штатов. Эти первые данные дают возможность внести изменения в маркетинговую активность в западных штатах, жители которых в это время только занимают очереди у магазинов.