Продажи компании Amazon растут с огромным темпом. В прошлом году продажи Amazon составили 136 млрд долларов, и компания, согласно прогнозам, закончит этот год с отметкой в 177 млрд долларов, пишет Visualcapitalist.
К огорчению многих инвесторов, Amazon традиционно потратил мало денег, но получил много. Например, в 2016 году чистая выручка компании составила 136 млрд долларов, но на операционные расходы она потратила 131,8 млрд долларов. Это дало компании операционный доход в размере 4,2 млрд долларов США. За тот же период доходы от электронной торговли выросли на 25%, доход Amazon Web Services (AWS) увеличился на 55%, а чистая прибыль выросла на 302%. Рост продолжился до 2017 года, и именно поэтому Джефф Безос стал самым богатым человеком в мире.
Самые перспективные направления Amazon
Реклама
В 2017 году размер рекламного бизнеса Amazon (прогнозируемый в 1,65 млрд долларов) уже превзошел рекламную выручку Twitter (1,21 млрд долларов) и Snapchat (642 млн долларов).
Почему реклама Amazon работает хорошо? У компании – обширная база данных о пользователях, чтобы обеспечивает эффективный таргетинг, а также высокую прибыль.
Prime Video
В 2017 году Amazon потратил 4,5 млрд долларов на создание оригинального контента. У компании меньше долларов, выделяемых на контент, чем у Netflix, но это все же более чем вдвое больше, чем HBO тратит каждый год. Кстати, Amazon Prime Video теперь присутствует более, чем в 200 странах.
Международные продажи
В США 65% домашних хозяйств имеют доступ к подпискам Amazon Prime, однако выход на международную площадку – одно из основных потенциальных направлений. Например, в Индии рынок Amazon является самым быстрорастущим в стране.
B2B
Amazon также использует свою логистическую платформу для предоставления товаров для малого бизнеса, а не только для потребителей.
Доставка и логистика
Fulfillment by Amazon — FBA — уже является быстро развивающимся бизнесом, который позволяет малым предприятиям использовать масштаб Amazon. Инвестирование в судоходство также повышает качество обслуживания клиентов — ключевую задачу для Amazon. Тем не менее, по-прежнему возможно, что компания может предпринять дальнейшие шаги в области доставки и логистике: доминирование на рынке доставок посылок на 200 млрд долларов будет стратегическим и достижимым призом.
Учитывая многие другие способы для роста гигантской электронной коммерции будет интересно выяснить, как Amazon будет зарабатывать деньги в 2018 году.