Retail Life

JLL опубликовала рейтинг присутствия брендов в российских регионах

Компания JLL подготовила исследование Retail DestinationRussia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

Традиционно 1-е место в списке самых насыщенных ритейлерами городов заняла Москва, где
открыты магазины и точки продаж всех проанализированных марок; столица находится в
приоритете у ритейлеров, которые планируют выходить на российский рынок. В топ-3 также
входят Санкт-Петербург – показатель Северной столицы составил 78% брендов, и крупнейший
уральский город – Екатеринбург (62%).

Города-лидеры отличают большая численность населения, высокая покупательная способность и значительное количество современных торговых центров, что и привлекает ритейлеров.
Краснодар, который только недавно стал городом-миллионником, занял 4-е место. Высокую
позицию ему обеспечили рекордная насыщенность качественными торговыми центрами – более
750 кв. м на 1 тыс. жителей – и любовь местных жителей к шопингу.

Сразу за Краснодаром следуют Ростов-на-Дону, Казань и Новосибирск. Средняя заработная
плата и, как следствие, покупательная способность в них ниже (около 35-40 тыс. руб. в месяц),
чем в городах, замыкающих топ-10 (40-55 тыс. руб. в месяц). Более высокие позиции объясняются
индивидуальными особенностями этих регионов. Так, жители Ростова-на-Дону склонны тратить
на товары и услуги значительную часть своего дохода.

Столица Татарстана привлекает ритейлеров высоким туристическим потоком, выступая площадкой многих спортивных и культурных событий мирового уровня, а Новосибирск обеспечил себе попадание в рейтинг благодаря самому большому населению после Москвы и Петербурга.

О компании JLL
JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере
недвижимости и управления инвестициями. Мы реализуем новый подход к недвижимости,
формируя пространства и неограниченные возможности для достижения самых смелых целей.
Следуя этому подходу, мы сегодня создаем лучшее завтра для наших клиентов, сотрудников и
общества в целом. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; выручка в 2018
году составила 16,3 млрд долл. Компания JLL объединяет свыше 90 тыс. сотрудников в более
чем 80 странах мира (по данным на 31 декабря 2018 года). JLL является брендом и
зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated. В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Российская команда JLL отмечена престижными наградами, включая премию «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва в 2004, 2006-2017 годах, «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, а также «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости России» по версии Euromoney Real Estate Awards в 2014-2018 годах.

 

Читать также:

E-commerce ритейлеры выходят в офлайн, — JLL

Оставьте ответ