Retail Life

JD.com и Intel открывают новую исследовательскую лабораторию для Smart Retail

JD.com и Intel совместно запустили лабораторию, которая будет изучать использование Интернета вещей (IoT) в интеллектуальных решениях для розничной торговли. Совместная лаборатория Digitized Retail будет разрабатывать торговые автоматы следующего поколения, мультимедийные и рекламные решения, а также технологии, которые будут использоваться в магазинах будущего, на основе архитектуры Intel.

Новая лаборатория знаменует собой продолжение надежного партнерства между Intel и крупнейшим ритейлером в Китае. Ученые объединили архитектуру периферийных вычислений Intel RRI и компьютерного зрения OpenVINO с алгоритмами компьютерного зрения JD для анализа трафика клиентов и покупательского поведения в магазине. Такое решение помогает владельцам магазинов сделать клиентский опыт более персонализированным и удобным.

«Эта лаборатория объединит наши коллективные силы для разработки передовых решений, чтобы обеспечить точность онлайн-покупок для оффлайн-игроков», — сказал Чжи Венг, вице-президент JD.com и глава JD Big Data Platform. — Мы с нетерпением ожидаем расширения нашего сотрудничества с Intel для предоставления лучшего в своем классе персонализированного шоппинга, вне зависимости от того, где покупатели совершают покупку».

«Будучи наиболее влиятельным ритейлером в Китае и лидером в области автономных инноваций, управляемых данными, JD является для нас важным партнером для продолжения разработки широкого спектра вариантов использования для наших последних технологических разработок», — сказал Вей Чен, вице-президент Intel & General Менеджер Intel IOTG Китай. — Мы рады вывести наше партнерство на новый уровень».

Новая лаборатория дополняет концепцию JD.com «Ритейл как услуга» — возможность поделиться своими передовыми технологиями и инфраструктурой с другими предприятиями ритейла и отраслями, чтобы коренным образом изменить мировую торговлю. Также усилия были направлены на создание набора технологических обновлений для владельцев обычных магазинов, включая умные полки, умные ценники, решения для оформления заказа и многое другое. Помогая мелким ритейлерам модернизировать свою деятельность, JD надеется предоставить всем потребителям доступ к качественным продуктам и предоставить им возможность покупать все, что они хотят, в любое время и в любом месте.

Используя возможности JD по анализу big data и передовые технологии Intel, компании будут создавать более совершенную розничную экосистему и обеспечивать более широкую коммерциализацию новых продуктов и технологий, а также содействовать их внедрению на мировые рынки.

Читать также:
JD.com готовит революцию в логистике

Оставьте ответ