Компания «Яндекс» представила облачную платформу KIT – решение, позволяющее бизнесу запускать собственные интернет-магазины без участия разработчиков. Сервис предоставляет полный набор инструментов для начала онлайн-продаж: оформление заказов в один клик без регистрации, оплата (включая BNPL), доставка и другие ключевые функции.
KIT закрывает все потребности бизнеса на этапах запуска, управления и масштабирования онлайн-магазина. Платформа включает готовые UX-шаблоны, полную инфраструктуру и инструменты для управления товарами, заказами, а также интеграции с кассами, CRM, складскими и логистическими системами. Пользователям также доступен AI-ассистент, помогающий в освоении платформы и предоставляющий аналитику по магазину. В будущем «Яндекс» планирует расширять его функциональность.
На старте KIT ориентирован на продавцов в сегментах fashion, beauty, электроника, DIY, товары для детей, дома и дачи. К октябрю платформа станет доступна для всех категорий товаров.
«Чтобы наладить онлайн-продажи, недостаточно только создать интернет-магазин. Нужны целая инфраструктура и трафик. Платформа содержит в себе всё необходимое на базе технологий „Яндекса“ и его партнёров. Задача платформы – не только помочь создать сайт интернет-магазина, но и развивать его в дальнейшем, чтобы он стал для бизнеса независимым и значимым каналом продаж», – рассказал Владислав Голоднюк, руководитель KIT.
KIT не требует технических знаний – пользователи могут выбрать шаблон интернет-магазина в зависимости от своей товарной ниши и быстро запустить онлайн-торговлю.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.