Яндекс Забота предлагает страховые продукты, которые покрывают разнообразные риски в сфере услуг, развлечений, электронной коммерции и транспорта. Пока сервис работает в приложениях Яндекса, но в будущем появится и на других платформах.
Пользователи могут оформить страховку в момент заказа услуги или покупки. Например, в Яндекс Такси водителям доступно краткосрочное ОСАГО на срок от одного дня. В Яндекс Афише – услуга «Гарантия возврата», с ней можно вернуть полную стоимость билета, включая сервисный сбор, вплоть до начала события, если планы поменялись.На Маркете можно оформить дополнительную защиту электроники и бытовой техники, если случай поломки не гарантийный. В Доставке – увеличить размер компенсации за повреждение посылки при транспортировке. В ближайшие месяцы Забота планирует запустить страхование и в других сервисах. Полный список страховых продуктов и анонс новых можно найти на сайте care.yandex.ru
Забота работает как страховой агент: сотрудничает напрямую со страховыми компаниями, разрабатывая продукты с учетом потребностей пользователей. Отсутствие дополнительных посредников и масштаб сервисов позволяет удерживать минимальные рыночные цены на страховые полисы, увеличить объем покрытия и ускорить выплаты. Оформление и получение компенсации происходят онлайн.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.