Retail Life

Яндекс запускает сервис рекомендаций покупок «Ритм»

Яндекс объявил о разработке нового сервиса «Ритм», который станет платформой для брендов и магазинов, желающих напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями.

«Ритм» будет представлять собой ленту рекомендаций, наполненную видео и фото-материалами от любимых брендов и магазинов пользователей. Сервис позволит компаниям создавать и публиковать контент, направленный на привлечение внимания аудитории и стимулирование продаж.

Как будет работать «Ритм»:

  • Персонализированная лента: Контент в ленте будет подбираться с учетом интересов и предпочтений каждого пользователя.
  • Разнообразие форматов: Бренды смогут делиться с аудиторией обзорами новинок, советами по использованию товаров, лайфхаками и другим интересным контентом.
  • Прямой переход на сайт: Пользователи смогут с легкостью перейти на сайт компании или в интернет-магазин, заинтересовавший их в ленте.
  • Бесплатное размещение: На начальном этапе размещение контента для компаний будет бесплатным.

«Ритм» станет ценным инструментом для:

  • Крупных брендов: Расширение охвата аудитории, повышение узнаваемости и лояльности клиентов.
  • Небольших магазинов: Доступ к новой аудитории, возможность заявить о себе и привлечь новых покупателей.
  • Всех, кто хочет продавать товары или услуги онлайн: Создание вовлекающего контента, стимулирующего продажи.

«Яндекс» уверен, что «Ритм» станет эффективным инструментом для развития бизнеса в онлайн-среде. Сервис будет доступен пользователям в ближайшее время.

Оставьте ответ