Retail Life

Яндекс объединит площадки ритейлеров в единую рекламную сеть

Яндекс объединит онлайн- и офлайн-инвентарь ведущих российских ритейлеров в рамках одной рекламной платформы – Яндекс Ритейл Медиа. Ритейлеры получат возможность эффективно монетизировать трафик и зарабатывать на продвижении товаров, которые продаются в интернет-магазинах. Производители и поставщики смогут запускать в Директе кампании одновременно на нескольких площадках ритейлеров и анализировать эффективность продвижения по единой методологии.

Яндекс расширяет возможности рекламной платформы для развития ритейл-медиа. В новом партнерском интерфейсе платформы ритейлеры могут запустить несколько форматов рекламной монетизации без затрат на разработку собственного решения. Яндекс Ритейл Медиа позволяет управлять размещением прямой рекламы от брендов и агентств, а также продвижением товаров, которые продаются на площадках ритейлеров. Кроме того, теперь ритейлеры могут зарабатывать на показах объявлений от Рекламной сети Яндекса, как с переходами внутри магазина (click-in), так и с выходом на внешние сайты (click-out). Всеми кампаниями можно управлять из одного интерфейса и использовать для них одни и те же рекламные блоки. При этом платформа позволяет кастомизировать внешний вид блоков под стиль интернет-магазина.

Если у ритейлера несколько интернет-магазинов и приложений, он может управлять их монетизацией в одном интерфейсе. Все магазины могут быть объединены по товарной базе и географии складов.

Рекламные технологии Яндекса позволяют гибко настраивать кампании. Ритейлеры могут персонализировать прямую рекламу на своих площадках с помощью интеграции с сегментами Яндекс Аудиторий. Для продвижения товаров на сайтах используются нейротехнологии Яндекс Рекламы, доказавшие свою эффективность на Поиске. Оценить результаты кампаний поможет детальная аналитика в реальном времени.

Яндекс планирует объединить на платформе маркетинговые возможности ведущих российских ритейлеров. В режиме закрытого бета-тестирования производители и поставщики уже могут запускать мультиканальные кампании в интернет-магазинах и приложениях партнеров платформы, а также на цифровых экранах в витринах торговых точек. Осенью появится возможность управлять кампаниями на инвентаре ритейлеров прямо из интерфейса Директа. Среди первых партнеров Яндекс Ритейл Медиа в сегменте наружной рекламы такие компании, как Магнит, Дикси, розничная сеть «Мираторг», Комус, в онлайн-сегменте – АСНА, Exist, Emex и другие.

«Технологии Яндекса позволяют объединить онлайн- и офлайн-ресурсы ритейлеров и превратить ритейл-медиа в эффективный канал для продвижения. Доступ к премиальному инвентарю позволит производителям и поставщикам увеличивать продажи и повышать узнаваемость», – отмечает руководитель партнерских сервисов Яндекс Рекламы Антон Огай.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.