Сервис с премиальными товарами начал свою работу в Санкт-Петербурге.
В ассортименте Ultima — более миллиона товаров, многих из которых в России нет. Их поиском и отбором для сервиса специально занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.
Санкт-Петербург стал вторым городом, где появилась «Ultima Яндекс Маркет». Впервые сервис был открыт в Москве осенью 2024 года.
Запуск Ultima в северной столице позволит компании удовлетворить растущий спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. Например, по итогам 2024 года продажи в премиум-сегменте на «Маркете» в Петербурге по сравнению с прошлогодним выросли на 60%.
Сегодня «Ultima Яндекс Маркет» сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и концепт-сторами. Среди них
- КМ20,
- Head,
- Molecule
и другие партнеры, в том числе локальные магазины
- Babochka,
- Studio Slow.
На витрине Ultima уже доступны товары в разных категориях более чем от 700 брендов.
Покупатели в Санкт-Петербурге могут получить заказы в пункте выдачи заказов «Маркета» или с помощью доставки «по клику» в срок от 15 минут. Если что-то покупателю не подошло, этот товар можно вернуть в течение 28 дней — курьер приедет в выбранное время.
Важный момент: возможность размещать свои товары на витрине Ultima предоставляется только продавцам с высоким рейтингом. Это позволяет реализовывать продукцию премиум-класса наилучшим для покупателя образом.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.