Retail Life

«Яндекс Маркет» запустил премиальный сервис Ultima

Сервис с премиальными товарами начал свою работу в Санкт-Петербурге.

В ассортименте Ultima — более миллиона товаров, многих из которых в России нет. Их поиском и отбором для сервиса специально занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.

Санкт-Петербург стал вторым городом, где появилась «Ultima Яндекс Маркет». Впервые сервис был открыт в Москве осенью 2024 года.

Запуск Ultima в северной столице позволит компании удовлетворить растущий спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. Например, по итогам 2024 года продажи в премиум-сегменте на «Маркете» в Петербурге по сравнению с прошлогодним выросли на 60%.

Сегодня «Ultima Яндекс Маркет» сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и концепт-сторами. Среди них

  • КМ20,
  • Head,
  • Molecule

и другие партнеры, в том числе локальные магазины

  • Babochka,
  • Studio Slow.

На витрине Ultima уже доступны товары в разных категориях более чем от 700 брендов.

Покупатели в Санкт-Петербурге могут получить заказы в пункте выдачи заказов «Маркета» или с помощью доставки «по клику» в срок от 15 минут. Если что-то покупателю не подошло, этот товар можно вернуть в течение 28 дней — курьер приедет в выбранное время.

Важный момент: возможность размещать свои товары на витрине Ultima предоставляется только продавцам с высоким рейтингом. Это позволяет реализовывать продукцию премиум-класса наилучшим для покупателя образом.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.