Крупнейший российский маркетплейс «Яндекс Маркет» завершает ребрендинг, меняя фирменный желтый цвет на красный. Об этом сообщает Forbes.
Новый визуальный стиль призван сделать «Яндекс Маркет» более заметным и узнаваемым на рынке. Красный цвет, как и в логотипе «Яндекса», должен чётче ассоциировать маркетплейс с материнским брендом.
Помимо изменения цвета, обновился и логотип «Яндекс Маркета». Теперь он представляет собой букву «М» в красном круге с желтой окантовкой.
Ребрендинг стартовал 24 апреля 2024 года. В первую очередь, изменения коснулись интерфейса сайта, мобильного приложения и части пунктов выдачи заказов.
До конца 2024 года все ПВЗ «Яндекс Маркета» будут оформлены в новом стиле. Также будет обновлена униформа курьеров и перекрашены автомобили службы доставки.
Ожидается, что ребрендинг поможет «Яндекс Маркету» усилить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов. Стоит отметить, что «Яндекс Маркет» является третьим по объему продаж маркетплейсом в России. Новый фирменный стиль должен сделать его более узнаваемым и конкурентоспособным.