До 20% ассортимента «Яндекс Лавки» в регионах составляют товары от местных производителей – каждый пятый товар в сервисе поступает от локальных поставщиков.
В течение последнего месяца «Яндекс Лавка» начала работу сразу в пяти новых городах: Сочи, Воронеже, Перми, Ярославле и Рязани. В каждом из них компания активно выстраивает партнёрские отношения с региональными производителями, помогая им попасть на полки сервиса, обеспечивать контроль качества продукции и получать доступ к широкой аудитории. Уже в Сочи, Воронеже и Перми, где сервис запустился в июне, доля местных товаров достигла 20%.
Региональные партнёры поставляют свежую выпечку, молочные продукты, мясо и овощи. Каждый месяц сервисом в регионах пользуется в среднем более миллиона человек.
Местные производители также могут выпускать продукцию под собственной торговой маркой сервиса – «Из Лавки». Перед началом сотрудничества специалисты «Яндекс Лавки» проводят аудит производственных мощностей, помогают адаптировать продукцию для онлайн-торговли, включая доработку рецептур и упаковки.
Кроме того, сервис обучает партнёров стандартам контроля качества, предоставляя внутренние регламенты, основанные на ГОСТах. Эти требования размещены в открытом доступе в разделе «Поставщику» на сайте и могут быть использованы предприятиями любого масштаба для улучшения внутренних процессов.
На сегодняшний день «Яндекс Лавка» присутствует в 18 городах России и управляет сетью из более чем 600 дарксторов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.