«Яндекс» и Сбербанк заключили соглашение с торговым партнером
Торговая онлайн-площадка иностранных товаров Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с британским парфюмерно-косметическим интернет-магазином Feelunique. Для Bringly это первый европейский партнер, сообщает «РБК» со ссылками на представителя «Яндекса» и главу Feelunique Джоэля Пали.
Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. До этого соглашения на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.
Для Bringly данное партнерство принесет пользу, поскольку на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса». Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.
Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей).
Читать также:
«Сбербанк» и «Яндекс» запустили маркетплейс с собственной доставкой «Беру»