Retail Life

Яндекс Фабрика запустила бренд спортивных товаров Bodycore

Яндекс Фабрика представила новый бренд спортивных товаров Bodycore. В его ассортимент входят беговые дорожки, вело- и гребные тренажёры, а также перкуссионные массажёры. Все позиции представлены в средней ценовой категории и доступны к заказу на Яндекс Маркете. В будущем ассортимент бренда пополнится также спортивной одеждой, новыми видами массажёров и другими товарами.

Яндекс Фабрика запустила Bodycore, чтобы выйти в новую нишу и усилить свои позиции в растущей категории спортивных товаров. В первом полугодии 2025 года продажи тренажеров на Маркете увеличились в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году, а наиболее популярным запросом у покупателей были тренажёры для кардиотренировок. Новый бренд дополняет существующий портфель спортивных брендов: помимо Bodycore Фабрика предлагает товары для активного отдыха Outstep и велосипеды Raskat.

«Наш ключевой подход при создании бренда Bodycore – сделать занятия спортом источником удовольствия, баланса и энергии. Поэтому товары Bodycore рассчитаны как на новичков, так и на тех, кто уже занимается регулярно – тренажеры можно адаптировать под разные уровни подготовки и задачи», – рассказывает Мария Бриш, дизайн-директор Яндекс Фабрики.

В ряде моделей предусмотрена автоматическая регулировка скорости, наклона и уровня нагрузки в зависимости от пульса. В некоторых тренажёрах угол наклона можно менять не только вверх, но и вниз – это позволяет имитировать подъёмы и спуски и увеличивать интенсивность тренировки. В линейке также есть велотренажёры, которые оснащены утяжелённым маховиком: он обеспечивает плавный ход и снижает нагрузку на суставы. Все устройства прошли тестирование на прочность и безопасность, а компактный дизайн удобен для хранения даже в маленьком пространстве.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.