Retail Life

Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду

Яндекс Фабрика запустила первые линейки нижнего белья и домашней одежды. Новинки появятся сразу в двух брендах компании: базовой одежды Muted и товаров для дома Pragma. Они уже доступны для покупателей на Яндекс Маркете, а позднее появятся на других онлайн-площадках.

Выход в новые категории это еще один шаг Яндекс Фабрики по развитию fashion-направления. Выбор ниши нижнего белья продиктован растущим спросом со стороны покупателей. По данным Яндекса, за первое полугодие 2025 года, продажи товаров в этой категории на маркетплейсе выросли в 1,3 раза относительно аналогичного периода в 2024 году.

В первой коллекции нижнего белья под брендом Muted представлены универсальные топы и трусы для женщин, а также базовые модели для мужчин. В линейке есть изделия из мягких и эластичных видов хлопка, модала, а также легкие бесшовные изделия из полиамида с эффектом второй кожи. Под брендом Pragma доступна одежда для дома: пижамы, майки, футболки, халаты, брюки и шорты из натуральных тканей. Все новинки представлены в среднем ценовом сегменте: стоимость нижнего белья начинается от 690 ₽, а домашней одежды от 1290 ₽.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.