Retail Life

«Яндекс Фабрика» представила новый бренд игрушек Cubits

Это первый запуск сервиса после его выделения в самостоятельное направление внутри «Яндекса».

Новинкой стал новый бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Запущен он потому, что интерес к игрушечной радиоуправляемой технике у потребителей  активно растёт. С января по сентябрь 2024 года оборот продаж в этой категории на «Яндекс Маркете» по сравнению с прошлогодним вырос на 30%.

Одной моделью продажи отнюдь не ограничиваются.  Известной продукцией бренда Cubits среди покупателей стала линейка игрушек Urbamax. Она состоит из 7 моделей техники, которая чаще всего встречается на строительных площадках. Это

  • самосвал,
  • грузовик,
  • башенный кран,
  • экскаватор,
  • бульдозер,
  • подъёмный автокран
  • экскаватор-погрузчик.

Чтобы игра выглядела весьма реалистичной, у всех игрушек есть радиоуправляемые модули. Причём для управления техникой используется частота 2,4 ГГц. Такой сигнал считается наиболее безопасным, что весьма важно, поскольку речь идёт об игрушках для детей. А кроме того, устройства с такой частотой позволяют управлять игрушкой с максимальной точностью.

Одной строительной техникой планы Cubits не ограничиваются. В ближайшем будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин.

Интересно, что спрос на такие игрушки растёт и среди взрослых. Во всяком случае, об этом говорят результаты исследований. Если иметь в виду, что многие папы обожают технику и не отказываются сыграть в машинки с детьми, удивляться этому не приходится

Оставьте ответ