Первая такая коллекция одежды предназначена для детей в возрасте от полутора до 7 лет.
В ассортименте представлены футболки, брюки, куртки и другие предметы детского гардероба. Коллекция уже доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи и на других площадках.
Бренд Muted «Яндекс Фабрика» запустила в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте. Сегодня это одна из самых быстрорастущих категорий на рынке e-commerce, в частности, на маркетплейсах. При этом детский сегмент наравне со взрослым показывает весьма быстрый рост: по данным «Яндекс Маркета», продажи в этой категории в 2024 году выросли по сравнению с прошлогодним в два раза.
Запуск линейки детской одежды продолжает стратегию компании по развитию fashion-категории. Осенью 2024 года «Яндекс Фабрика» представила бренд базовой мужской и женской одежды Muted. Коллекция относится к среднему ценовому сегменту и ниже, и пользуется спросом у покупателей на «Яндекс Маркете».
При заказе одежды Muted на «Яндекс Маркете» покупатель может примерить вещи в пункте выдачи заказов (ПВЗ) и бесплатно вернуть товары, если что-то из них не подошло.
Сейчас команда «Яндекс Фабрики» уже занимается новыми капсюльными коллекциями детской одежды. Это будет школьная форма, а также одежда для малышей в возрасте от 3 до 18 месяцев.
Работает команда также и над следующей коллекцией весенней и летней одежды для взрослых. Ассортимент швейной продукции для fashion-сегмента бренд планирует пополнять каждый сезон.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.