Это самый высокий показатель за всю историю сервиса в России.
Пользователи «Яндекс Еды» 8 марта оформили заказы в 51 000 ресторанов. При этом самыми популярными кухнями стали американская и японская, а наиболее востребованными позициями —
- роллы (классические и запеченные)
- картофель и соусы
- закуски
- бургеры
- напитки.
Любопытно, что 8 марта самый большой по объёму заказ на вынос из ресторана насчитывал 179 позиций, а из магазинов — 261 позицию. Остаётся лишь предполагать, сколько курьеров было подключено к выполнению заказа, и на какую компанию он был рассчитан.
В праздник сервис традиционно зафиксировал повышенный спрос на категорию «Цветы». Так, в этом году количество заказов из цветочных магазинов выросло на 78%. Пользователи чаще всего выбирали монобукеты из роз и тюльпанов.
Что же касается продажи товаров категории «Бьюти», связанные с красотой и уходом за собой, то они на праздник выросли всего на 52%. Объяснить это можно тем, что мужчины не самым лучшим образом разбираются в товарах бьюти для женщин, поэтому многие решили не рисковать, и покупали исключительно цветы. Но это даже хорошо: у женщин появится повод на полном основании зайти в парфюмерный магазин после праздников.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.