В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.
«Витрины — это наш способ общения с городом. И в этом году мы хотели не только напомнить о чуде Нового года и Рождества, но и удивить, вдохновить и вызвать улыбки у петербуржцев и гостей города. Наши усилия не проходят бесследно — благодаря витринистике трафик торгового комплекса увеличивается на 15-20% сразу после смены экспозиции», — подчеркнула руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Кристина Горлевская.
История проекта началась в прошлом новогоднем сезоне, когда красные мишки впервые разместились в витринах «Невского центра» под праздничным слоганом «С Добрым годом!».
«Идея родилась из поисков того самого теплого и доброго ощущения Нового года из детства. Наша концепция сознательно строится на образе игрушечного плюшевого мишки, а не на его живом прототипе. Этот персонаж пробуждает теплые ностальгические чувства. Мы обыгрываем волшебную идею о том, что в новогоднюю ночь игрушки оживают и начинается сказка», — отметил автор концепции, дизайнер Иван Копылов.
«В этом году мы хотим усилить это ощущение волшебного приключения. Если в прошлом году мишка только «поселился» в наших витринах, то теперь он «путешествует» по собирательным образам Санкт-Петербурга (театру, музею, ярмарке) и приглашает зрителей разделить с ним это путешествие», — добавляет Кристина Горлевская.
Каждая витрина — это отдельный новогодний сюжет. В одной из них красный мишка ищет сюрпризы в яйце Фаберже, в другой — двое сказочных сообщников переводят гигантские стрелки «Машины Времени». Косолапые герои дополняют концепции самих брендов, представленных в «Невском центре». В витрине бренда Robinzon мишка рассматривает афишу, а уже на следующей — сидит в театральном зале в ожидании праздничного представления. У Gloria Jeans мишка лепит себе подобного, только гигантского, снеговика. В витрине аптеки «36.6» герой путешествует в окружении воздушных шаров. «Наследникъ Выжанова» окружил мишек теплыми шерстяными вещами. А в витрине Togas, помимо основных персонажей, красуется символ 2026 года — конь, летящий ввысь среди одеял, подушек и подарков. У «Азбуки вкуса» тоже появляются другие герои русских сказок: Жар-птица и Конек-Горбунок.
Маленьких и больших жителей леса можно увидеть не только на богатых деталями стенах и витринах ТК, но и внутри комплекса. Например, один из мишек приветствует автомобилистов на паркинге.
Большой красный медведь разместился под 2,5-метровой аркой праздничной фотозоны, где можно будет не только запечатлеть себя, но и загадать желание, потерев косолапого за нос. Также он станет главной доминантой праздничной ярмарки Комплекса.
Павильоны новогодней ярмарки, на которой будут представлены 12 брендов, выполнены в едином стиле сказочного заснеженного леса. Здесь гости смогут найти уникальные стеклянные игрушки из Великого Новгорода от «Рождественского Яблока», ремесленные сладости семейного шоколадного дома Манова, бронзовые произведения искусства Patina-Group. В качестве подарка для близких здесь также можно найти праздничные скатерти и гобелены от Fantasy, косметику на основе тропического листа от SEN SAB, новогодние свечи и диффузоры от Candle Magic и другие подарки на любой вкус.
Новогодняя концепция «Невского центра» превращает визит в торговый комплекс в маленькое зимнее приключение: здесь можно не только рассмотреть десятки сказочных витрин, но и окунуться в атмосферу праздничного города, где оживают игрушки и появляются новые герои. Команда ТК подчеркивает, что проект задуман как подарок петербуржцам и гостям города — возможность почувствовать ту самую новогоднюю магию, которая объединяет поколения и делает предновогодние дни по-настоящему особенными.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.