В гипермаркете «Лента» в Санкт‑Петербурге появилась уникальная бренд‑зона Galbani — лаконичный и технологичный уголок Италии, созданный компанией IAM. Проект демонстрирует, как продуманный дизайн и цифровые решения могут усилить присутствие бренда в точке продаж и напрямую влиять на коммерческие показатели.
На площади всего 5 квадратных метров разместился полноценный остров бренда, расположенный на пересечении категорий «сыры» и «овощи». Несмотря на компактность, зона продумана до мелочей и оснащена всем необходимым для вовлечения покупателей: два LED-экрана высокого разрешения, управляющий медиаплеер и USB-камера, встроенная во фриз, обеспечивают цифровое взаимодействие с посетителями и видеоаналитику поведения покупателей.

Основу композиции формируют два холодильника Frigoglass Easy Reach Express, подиум и каркас из МДФ, ЛДСП и металла, украшенный топпером-маркизой и лайтбоксами. Но главным акцентом стал ретро-скутер с шлемом — символ итальянского стиля и свободы. Благодаря нестандартному инженерному решению — использованию кронштейна-рессоры от грузовика МАЗ — скутер надежно закреплен, что позволяет покупателям безопасно фотографироваться, не нарушая устойчивость конструкции. Атмосферу дополняют декоративные элементы: лимонное дерево, цветы, кашпо, стол и стул, а также реалистичные муляжи итальянских блюд — тарелка с салатом капрезе и бокалом вина.
Результат внедрения бренд-зоны впечатляет: с момента открытия наблюдается значительный рост продаж моцареллы и повышение уровня доверия потребителей к марке Galbani. Покупатели отмечают высокий уровень комфорта и уникальность атмосферы, созданной брендом.
В компании IAM отметили:
«Именно с такими чувствами мы создавали эту уникальную бренд-зону, органично воплотившую в себе цифровые решения, торговое и холодильное оборудование, настоящий ретро-скутер, а также скрупулезно проработанный декор, мебель и наполнение»
Проект демонстрирует, как можно объединить маркетинг, дизайн и технологии для создания эмоционального потребительского опыта. Продуманное оформление торгового пространства способно не просто привлечь внимание, но и сформировать эмоциональную связь с брендом, превращая обычный поход за продуктами в эксклюзивный опыт. Высокий уровень реализации и инновационный подход к оформлению пространства были также отмечены профессиональным сообществом: в 2025 году проект стал победителем премии Retail Technology & Design Awards 2025 в номинации «Дизайн и трейд-маркетинг», категория «POSM театрализация с инновациями».


Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.