ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, провела исследование о мобильных привычках россиян. Почти 20% жителей страны испытывают стресс, раздражение или тревогу при входящих незапланированных звонках. Также аналитики сервиса «МТС Секретарь» выяснили, что женщины чаще мужчин испытывают негативные эмоции при незапланированных звонках –на женщин приходится 70% от всех испытывающих стресс россиян.
Главным триггером для россиян при входящих вызовах является неизвестность цели звонка. Для них неожиданный звонок – это вторжение в личное пространство, нарушение границ и эмоционального комфорта, который они особенно ценят.
Проблема не ограничивается внутренним дискомфортом. Каждый пятый опрошенный в целом и каждый четвертый из числа испытывающих дискомфорт от звонков сталкивались с конфликтами из-за пропущенного вызова. Более того, треть тех, кто столкнулся с последствиями игнорирования звонка, сообщают, что это привело к ссоре со звонившим. Около 10% всех респондентов признались, что часто испытывают чувство вины за пропущенный звонок, причем это чувство наиболее характерно для экстравертов.
Ключевым запросом аудитории, испытывающей дискомфорт, является возможность заранее понимать, о чем пойдет речь в звонке. Это позволило бы снизить тревожность и чувство вторжения. Также существует явный интерес к функциям, дающим больше контроля над коммуникацией, таким как невидимое чтение сообщений, которая позволяет прочитать сообщение так, чтобы отправитель этого не увидел.
«Исследование ярко демонстрирует, что в эпоху цифровой коммуникации эмоциональный комфорт и уважение личных границ становятся не менее важными, чем техническая доступность связи. Значительная часть россиян нуждаются в «буфере» между собой и неожиданным вторжением в виде звонка. Именно поэтому мы в прошлом году запустили сервис „МТС Секретарь“, который даёт возможность пользователям фильтровать и не упускать важные вызовы. Количество пользователей сервиса с подпиской ежемесячно растёт на 15%, что подтверждает тренд, связанный с неприятием незапланированных звонков», – комментирует директора сервиса «МТС Секретарь» Марина Саляева.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.