Retail Life

Интернет-магазины Otto и Quelle перестали принимать заказы в России

Входящие в немецкую компанию Otto Group, интернет-магазины Quelle и Otto прекратили принимать заказы в России. Соответствующие уведомления размещены на их сайтах, сообщает РБК.

Otto не принимает заказы уже с 17 июля, а Quelle прекратил их приём 25 июля. Оба магазина отметили, что их службы поддержки продолжают свою работу; заказы, поступившие в магазины до этих дат, будут «обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты».

Otto Group не уходит из России полностью и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. В апреле гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер заявил, что решение закрыть онлайн-площадки обусловлено глобальной стратегией группы, которая теперь сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de, работающем для немецкоязычных стран. Новый проект в будущем может выйти на международный уровень.

По данным Data Insight, Quelle.ru и Otto.ru в совокупности занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви. Otto Group работала в России с 1990 года. В число её активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретенная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.

Читать также:
Ритейлеры просят ввести НДС для иностранных интернет-магазинов

Оставьте ответ