9 и 10 ноября в рамках конгресса алкогольного рынка Drink Retail на «Неделе ритейла», Институт Немецкого Вина представит обширную деловую и дегустационную программу. Представители ритейлеров и виноторговых кампаний познакомятся с винами производителей, пока не представленных в России. Профессионалам рынка также будет представлен кейс фестиваля Riesling Weeks в торговых сетях.
Неделя ритейла и Drink Retail Congress в этом году проходят в гибридном формате, сочетающем on-line трансляции и ограниченное число активностей для спикеров и ритейлеров, присутствующих на площадке Форума очно. В число off-line активностей Drink Retail Congress вошёл Салон немецкого вина в зале Онега 9 и 10 ноября, организованный DWI специально для байеров торговых сетей, заинтересованных в расширении ассортимента.
«Салон немецкого вина на «Неделе ритейла» является логичной частью маркетинговой программы, организованной Институтом немецкого вина для российских торговых сетей, — отмечает представитель DWI в России Татьяна Бём, — В ходе подготовки фестиваля Riesling Weeks мы получили большое число запросов со стороны ритейла о расширении сотрудничества с немецкими виноделами. Вина Германии были хорошо приняты покупателями супермаркетов и наши коллеги активно рассматривают расширение ассортимента. В год, когда мы все, к огромному сожалению, не смогли посетить выставку Prowein, традиционно привлекающую внимание многих российских специалистов, такой формат профессионального салона будет способствовать развитию сотрудничества».
К мероприятию в Москву доставлено более 50 образцов вина от 7 крупных производителей, заинтересованных в сотрудничестве с российскими партнёрами. Дегустации будут проходить по специально составленному графику для небольшого числа профессионалов с соблюдением всех норм безопасности.
Важным блоком деловой программы Drink Retail Congress станет специальная сессия Эффективное промо винной категории. Best Practice целевой акции, основанная на практиках результатах фестиваля Riesling Weeks, прошедшего в этом году в семи федеральных и региональных торговых сетях. Модератором фестиваля в ритейле, совместно с Институтом немецкого вина выступал Информационный центр Wine Retail.
«Акция, посвященная немецким винам, показала в этом году отличные результаты в ритейле. Средний рост сравнимых продаж превысил 1000%. Такие показатели заслуживают внимательного рассмотрения практик, которые позволили их добиться. Опыт Недель рислинга очень важен для рынка. Он доказывает, что в эпоху ценового промо, лучшие результаты дают тщательно подготовленные целевые акции, которые привлекают винного покупателя не только и не столько «жёлтым ценником», сколько правильно рассказанной историей винного региона, страны, сорта», — говорит Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александр Ставцев.
В рамках сессии 10 ноября будет представлена аналитика развития брендов немецкого вина в России, рассмотрен опыт обучения персонала торговых сетей в преддверии акции, дана экспертная оценка разработке POSM Фестиваля, а также информационной кампании, поддерживавшей продажи рислингов и других немецких вин в ритейле. Спикерами сессии выступят ритейлеры и эксперты рынка, принимавшие участие в подготовке и проведении Riesling Weeks.
Мероприятия Drink Retail Congress off-line пройдут в VIP-зале Ладога Центра международной торговли. Сессии деловой программы будут транслироваться on-line на сайте Недели ритейла.
Представителей торговых сетей Институт немецкого вина и Оргкомитет Конгресса приглашает пройти регистрацию для участия в очной части программы.