Retail Life

Instamart доставил 30 тыс. заказов из «ВкусВилла» по Москве

Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов Instamart подвел первые итоги сотрудничества с «ВкусВилл».

За первый год партнерства через сервис Instamart москвичи сделали более 30 тысяч заказов из 17 магазинов «ВкусВилл» по всей Москве. Причем за год уникальными клиентами «ВкусВилл» стали более 13 тысяч человек, 65% из которых ранее не делали покупок в оффлайн магазинах ритейлера.

«Мы рады, что Instamart стала той компанией, которая помогла выйти известной сети магазинов натуральных продуктов у дома в онлайн, — рассказывает Асан Курмангужин, управляющий директор компании Instamart. — В конце 2017 года Instamart начинал сотрудничество с пилотного проекта в пяти флагманских магазинах «ВкусВилл» в разных районах Москвы, а уже в первом квартале этого года мы смогли предоставить услуги по доставке здоровых продуктов по всему городу».

По данным Instamart, средний чек онлайн-корзины с полок магазина «ВкусВилл» составил порядка 3 тысяч рублей. При этом, самый дорогой заказ стоил 68 000 рублей. Бананы оказались самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из «ВкусВилл». Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также вошли в пятерку самых часто заказываемых продуктов. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составил 12 кг., а самый тяжелый заказ из «ВкусВилл», который доставили курьеры Instamart, весил 180 кг.

Читать также:
Instamart и АШАН Ритейл Россия объявили о начале сотрудничества

Оставьте ответ