Retail Life

Inditex подал заявку на регистрацию товарного знака Zara в России

Испанская корпорация Inditex, владеющая брендами одежды Zara и Bershka, обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с заявлением о регистрации товарного знака Zara в сине-белой цветовой гамме, сообщает агентство ТАСС.

Согласно сведениям ведомства, заявление поступило 29 августа 2025 года из Испании. Регистрация товарного знака производится по единственному международному классу № 43, охватывающему сферу оказания услуг по снабжению продовольствием и напитками, временному проживанию, услугам ресторанов, кафе, детсадов, баров и аналогичных заведений.

Наталия Кермедчиева, занимающая должность вице-президента Союза торговых центров и совладельца группы REC+retail group, поделилась мнением в мае 2025 года, предположив, что возврат Zara на российский рынок возможен не раньше 2027 года, а скорее ближе к 2029-му.

Inditex, управляющей такими известными брендами, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho, имела в России более пятисот торговых точек. В марте 2022 года компания прекратила функционирование своих магазинов в связи с особыми обстоятельствами, связанными с операцией на Украине. Позднее, в октябре того же года, было объявлено о заключении сделки по продаже бизнеса в России группе Daher.

Основанный испанским предпринимателем Амансио Ортегой, бренд Inditex объединяет свыше семи тысяч магазинов в сотнях стран мира.

Ранее сообщалось, что японская компания Fast Retailing Co., известная своим брендом одежды Uniqlo, направила в Роспатент сразу десять заявлений на регистрацию собственных товарных знаков. Эти заявки датированы 31 августа 2025 года и отправлены из Японии. Заявленные обозначения включают логотипы GU, Fast Retailing Co. и Uniqlo красных и зеленых оттенков, а также сам бренд Uniqlo и название «Юникло».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.