90% респондентов положительно относятся к формату магазинов сети Fix Price
Сеть Fix Price провела опрос среди покупателей сети по формату магазина в Казахстане. В рамках опроса был измерен индекс потребительской лояльности – NPS (Net Promoter Score), отражающий готовность клиентов рекомендовать продукты или услуги компании. Анализ ответов респондентов показал следующее:
- Средний показатель NPS сети в Казахстане в июне 2025 года составил 59%, показав рост на 15 п.п. по сравнению с данными, полученными в феврале 2025 года.
- 90% респондентов положительно относятся к формату магазинов сети Fix Price.
- 74% отметили, что нет магазинов, в которых бы они стали делать покупки чаще, чем в Fix Price, за последние три месяца.
- 93% опрошенных посещают магазины сети минимум раз в месяц. Среднее количество посещений в месяц – 5,1 раз.
- 88% покупателей пользуются картой лояльности Fix Price.
«Мы благодарны нашим покупателям за доверие. В Fix Price наша главная задача – сделать процесс покупок удобным и приятным для всех наших гостей. И рост индекса NPS в Казахстане показывает, насколько нам удается достигать этой цели», – прокомментировал Алексей Ермаков, директор Fix Price Казахстан.
Опрос показал высокий уровень осведомленности покупателей о Программе Лояльности: 98% респондентов знают о возможности использования карты Fix Price, а 84% опрошенных знают о ее преимуществах. 94% совершали покупки по акции «Спец цена по карте Fix Price».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.