IKEA выводит на российский рынок новый формат
IKEA откроет в московском торговом центре «Авиапарк» первый в России магазин компактного формата. Запуск магазина с новой концепцией является частью стратегии IKEA по развитию многоканальных продаж, сообщает vc.ru.
«Дизайн-студия IKEA — это следующий после открытия интернет-магазина важный шаг по созданию системы многоканальных продаж. Он представляет первый из целого ряда новых форматов, которые мы планируем протестировать в Москве и в других городах», — пояснил представитель компании Игорь Кисиль.
Торговая площадь магазина составит более 300 квадратных метров, на которых расположится дизайн-студия с основным упором на проектирование кухни и систем хранения, а также пункт приема заказов из интернет-магазина IKEA. Доставку покупок компания будет осуществлять на дом.
В компании рассчитывают, что дизайн-студия позволит повысить доступность предложения ИКЕА для 5 млн покупателей в зоне охвата торгового центра.
Ранее IKEA приступила к тестированию новых форматов торговли: в планах компании — запустить новый формат работы. IKEA собирается сдавать в аренду мебель и покупать собственные изделия, бывшие в употреблении.